Расширенный поиск
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
menu
Меню
Корзина 0

Ваша корзина пуста

г. ПЕРМЬ, ГЕРОЕВ ХАСАНА, 46
тел: +7 (342) 207-555-9
сервис: +7 (342) 247-10-30
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Новости \ Модернизация ATV GUEPARD

Товаров: 0 шт

0 руб.

Оформить заказ »

Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Сертификат
Новости

Новости

« Все новости

Модернизация ATV GUEPARD 25.05.2018 15:52

 

* Следует учесть, что некоторые технические изменения уже были внедрены и успешно применяются в технике. А остальные изменения и новшества будут внедряться вместе с поступлением комплектующих деталей в течение всего 2018 года.

 

Улучшение осей подвески

1

  • Благодаря дополнительной очистке поверхностей осей подвески, было достигнуто значительное увеличение показателя их износостойкости. Это в целом способствовало улучшению временного ресурса использования.
  • На данный момент решаются технические моменты, которые связаны с применением в конструкции ATV осей подвески с более твердой рабочей поверхностью по сравнению с предыдущей модификацией.

 

Новые диски на колеса

2

Теперь используются новые литые диски от ООО «КиК».

 

Новые зеркала заднего обзора

3

Благодаря использованию новых зеркал заднего вида от компании VICMA, значительно улучшился задний обзор для водителя.

 

Модернизация баков для топлива

4

  • Корпусы топливных баков теперь изготавливаются из металла с увеличенной толщиной. Таким образом, значительно повышена жесткость бака и стабильность его геометрической формы.
  • Крышка топливного насоса теперь изготавливается из нового материала, который способствует предотвращению ее от преждевременного разрушения.

 

Усиление передних верхних рычагов

5

Произведены технологические изменения в конструкции верхних рычагов подвески. Для их усиления применяются дополнительные п-образные кронштейны, которые не позволяют рычагам изгибаться при работе в экстремальных условиях.

 

Использование масленок на рычагах подвески

6

Значительно увеличен ресурс рычагов подвески за счет внедрения возможности их «шприцевания». Это сделано для того, чтобы защитить их от воздействий грязи и ржавчины.

 

Новая система выпуска

7

Теперь ATV работает с обновленной системой выпуска, которая снижает теплонагруженность внутреннего пространства.

 

Усиление задних нижних рычагов

8

Благодаря утолщению стенок применяемых труб, у нижних рычагов подвески значительно улучшилась жесткость при работе на кручение. Теперь, в случае возникновения экстремальных условий работы, подобное новшество позволит избежать деформирования рычагов.

 

Новое реле стартера

Используемое до сих пор реле серийного производства было заменено на реле специально сконструированной другой модели с более стабильными характеристиками работы.

 

Передние тормозные колодки

9

Они заменены на тормозные колодки усовершенствованной конструкции, которая имеет более высокие показатели работоспособности, по сравнению с предыдущими модификациями.

 

Трубки вместо сапунов

Из-за низкой работоспособности сапунов в редукторах в холодное время года была произведена замена сапунов на шланги из высококачественных материалов из прорезиненной ткани с их дальнейшим присоединением к общей дренажной системе ATV.

 

Универсальный жгут

  • Во всех модификациях ATV Гепард теперь используется новый универсальный жгут.
  • В электросистему внедрено реле отключения ЭУР при выключенном состоянии зажигания.

 

Защита заднего карданного вала

10

Возле топливного бака предусмотрена съемная защита заднего карданного вала для его дополнительной безопасности во время эксплуатации.

 

Консервация техники

Чтобы снизить воздействия ржавчины во время хранения оборудования, внедрена дополнительная система консервации узлов и агрегатов ATV.

 

Трассировка тормозной системы

11

Для снижения негативных последствий и не допустить перетирания шлангов в процессе эксплуатации, произведены работы по улучшению трассировки тормозной системы.

 

Модернизация заднего кулака

12

В конструкцию заднего кулака внесены конструктивные доработки, которые позволяют добраться к масленкам без его разбора и дополнительного снятия тормозного диска.

 

Лакокрасочные работы

Теперь покраска различных сварных узлов производится на новой технологической покрасочной линии. А все детали перед покраской дополнительно обмываются в фосфатном растворе.

13

Производимые работы на данный момент:

  • Работы по улучшению качества аквапринта: подбираются новые материалы и компоненты, проводятся технические испытания
  • Использование втулок подвески из материала с наполнителем из графита, который более прочный и имеет низкий коэффициент трения.
  • В местах крепления рычагов применяются пыльники, что увеличивает рабочий ресурс узла.
  • Модернизирован универсальный жгут, что значительно увеличило его функциональность.
  • Производятся работы по улучшению приборной панели, что приведет к снижению потребления энергии и повысит показатели надежности работы.
  • Планируются работы по обновлению воздушного фильтра.
  • Ведутся работы по повышению качества изделий на шарнирах.
  • Чтобы увеличить количество полезной нагрузки багажника, крепеж его элементов теперь будет переведен на резьбу М8, вместо прежней М6.
  • Объявлен тендер на поставку новых аккумуляторных батарей.
  • Модернизируется рулевое управление, для более плавной и комфортной работы.