Расширенный поиск
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
menu
Меню
Корзина 0

Ваша корзина пуста

г. ПЕРМЬ, ГЕРОЕВ ХАСАНА, 46
тел: +7 (342) 207-555-9
сервис: +7 (342) 247-10-30
Поиск
Расширенный поиск
Главная> \ Магазин \ Снегоходы \ Снегоход STELS ВИКИНГ V800 2.0 (с ручным стартером)

Товаров: 0 шт

0 руб.

Оформить заказ »

Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Сертификат
Новости

Утилитарный снегоход STELS ВИКИНГ V800 2.0 (с ручным стартером)

Снегоход STELS ВИКИНГ V800 2.0 (с ручным стартером)

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

486 000 руб.RUB
Количество:
ПроизводительРОССИЯ
Двигатель:V-800 см3, 67 л.с
Гарантия:2 года
Цвет:
  • Чёрный
  • Белый
  • Желтый

Силовой бампер дополнительная опция*.

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Общие параметры
Тип снегохода утилитарный
Рама стальная, листовая клепано-сварная
Снаряженный вес снегохода, кг 370
Число перевозимых людей, включая водителя 2 человека
Масса перевозимого груза без пассажира не более, кг 90
Масса буксируемого прицепа не более, кг 300
Минимальный дорожный просвет при полной массе не менее, мм 150
Габаритные размеры -
Длина снегохода, мм 3150
Ширина снегохода, мм 1160
Длина лыжи, (с расширителем), мм 1065, (1115)
Ширина лыжи, (с расширителем), мм 180, (250)
Колея по конькам, мм 920
Высота по ветровому стеклу, мм 1470
Высота по седлу пассажира, мм 800
Максимальная скорость на прямолинейном горизонтальном участке с плотностью снежного покрова 0,30 г/см3, км/ч, не менее 75 км\ч
Емкость топливного бака, л. 45
Расход топлива при скорости 100 км/ч, л/100 км, не более 12

 

 

Двигатель
Тип двигателя 4х тактный, инжекторный
Расположение V образное
Число цилиндров, шт. 2
Рабочий объем, см3 800
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 61,5
Степень сжатия 10,3
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее, при 6000 об/мин 49 (67)
Максимальный крутящий момент, Н∙м, не менее, при 5000 об/мин 73
Система смазки принудительная с фильтром
Система охлаждения жидкосная
Система пуска электростартер
Система зажигания инжекторная (EFI)

 

 

 

Трансмиссия
Первичная передача клиноременный вариатор (CVT)
Тип коробки передач механическая с понижающей передачей и задним ходом

 

 

 

Ходовая часть
Тип передней подвески телескопическая пружинная с гидропневматическим амортизатором
Тип задней подвески рельсовая, пружинная с гидропневматическим амортизатором
Величина хода передней подвески, мм 150
Величина хода задней подвески, мм 170
Гусеница / Грунтозацеп гусеницы резинотканевая, 600мм. / 22мм.
Тромоз дисковый с гидравлическим приводом

 

 

 

Электрооборудование
Генератор, Вт 420
Аккумуляторная батарея 12 В, 21 А/ч, 2 шт
Номинальное напряжение 12 в
Светодиодные, линзованные фары дальнего и ближнего света 2 шт
Фонарь задний с сигналом торможения "стоп", с габаритным огнем 1 шт
Включатель электропуска двигателя есть
Выключатель зажигания с соответствующим ключом есть
Аварийный выключатель зажигания есть
Спидометр с указателем скорости, счетчиком общего пробега, тахометром и подсветкой шкалы есть

 В августе 2013 года «Жуковский Мотовелозавод» запускает производство снегоходов известной и популярной во всём мире марки STELS. Первый опытный образец решено было назвать «STELS V800 Росомаха». Инженеры компании «Веломоторс», приняли самое активное участие в разработке нового образца, его основа на 85 процентов, это заслуга инженеров компании, поэтому смело можно утверждать, что это детище компании «Веломоторс». 

К техническим достоинствам снегохода «STELS V800 Росомаха», можно отнести V-образный 800 кубовый инжекторный 4-тактный двигатель, это позволяет STELS V800 Росомаха в Перми достигать высоких скоростей по бездорожью. Далеко не каждый снегоход может похвастаться таким набором технических характеристик. 

Не смотря на, казалось бы, простоту конструкции снегохода, он обеспечен всем необходимым, для того чтобы вы почувствовали себя первопроходцем в труднодоступной местности. Передняя подвеска сконструирована в традиционном виде. 

Этот комплект включает телескопические стойки, оснащённые гидравлическими амортизаторами с ходом 150мм. Для повышенной проходимости снегоход снабжён гусеничным ходом, причём грунтозацепы достигают 2см, этого вполне достаточно, чтобы быть все проходимым.

Отдельно хотелось бы отметить объёмный бак для топлива бак на 45л, этого вполне хватит, чтобы без дозаправок преодолевать большие расстояния. Комфортное передвижение на снегоходе будет обеспечено большим сиденьем, на котором без труда поместятся два взрослых человека. 

Позаботились в компании «Веломоторс» и о комфорте водителя, с этой целью снегоход оборудован подогревом ручек и курка газа, а высокое ветровое стекло сконструировано так, чтобы ничего не могло отвлечь вас от управления STELS V800 Росомаха.

А теперь перейдём к самому привлекательному моменту, а именно цене, учитывая, что это детище Жуковского мотовелозавода, можно смело сказать, что данная модель составит достойную конкуренцию и в ближайшем будущем, станет реально купить полноценный снегоход по приемлемой цене. Отметим, запуск массового производства и тест – драйф, запланировано на осень 2013.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад