Новости
02.12.2021
12.10.2020
02.10.2019
20.05.2019
12.04.2019
18.12.2018
|
Скутер Stels Vortex 150
Этот скутер нельзя назвать спокойной машинкой. Уже только по его внешнему виду можно смело заявлять - этот агрегат исключительно для тех, кто не мыслит себя без спортивного образа жизни.
Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.
Количество и расположение колёс |
2, в средней продольной плоскости |
Колёсная формула / ведущие колёса |
2 х 1/ заднее |
Схема компоновки транспортного средства |
С приводом на заднее колесо |
Расположение двигателя |
Поперечное, в пределах базы |
Количество мест для сидения |
2 |
Рама |
Трубчатая, сварная |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота |
1830мм.700мм.1180мм. |
База, мм. |
1270мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. |
106кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) |
256кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось |
91кг.165кг. |
Двигатель (марка, тип) |
QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения. |
- количество и расположение цилиндров |
1, горизонтальное |
- рабочий объем цилиндров |
150.1куб.см. |
- степень сжатия |
9.5 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) |
10(7500) |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) |
9.8(6000) |
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака |
4,8л. |
Система питания (тип) |
карбюраторная |
Система запуска |
Электростартер, кик-стартер. |
Система зажигания (тип) |
Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI) |
Свечи (маркировка) |
NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами. |
Трансмиссия (тип) |
Механическая |
Сцепление (марка, тип) |
QJ, сухое, центробежного типа |
Коробка передач (марка, тип) |
QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор. |
- число передач |
Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет. |
- передаточные числа |
0.87-2.13 |
Главная передача (тип, маркировка) |
QJ, двойная, цилиндрическая. |
- передаточное число |
8.6 |
Подвеска |
|
Передняя (описание) |
Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) |
Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы |
|
Передний тормоз |
Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз |
Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг) |
Шины |
|
- переднее колесо |
120/70-12 |
- заднее колесо |
130/70-12 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация |
Зеркала, кофр, чехол, сигнализация |
Рекомендуемое масло |
4т для скутеров. |
Межсервисный пробег |
2000км. |
А значит: без динамики, стремительного движения и неуемной энергии. Скутер Vortex 150 полностью отвечает этим требованиям. Его агрессивный дизайн сразу вдохновляет на движение, а высокие, как для скутера, технические характеристики позволяют сразу реализовать желание.
Само собой, разработчики позаботились и об элементах безопасности «активных водителей» STELS Vortex 150. Прежде всего, выделяется оптика. Свет необычайно мощный благодаря внедрению последних технологических разработок в сфере оптики. Кроме того, в этой модели решена проблема опасности «отлетания» поворотников даже при незначительном контакте. Указатели поворотов «спрятаны» в передних фарах и элегантно внедрены в заднюю облицовку.
|
|
Обязательным условием спортивной модели VORTEX 150 является всесторонний комфорт водителя. Для достижения этой цели был разработан целый комплекс решений. Прежде всего, под сидением установили просторное багажное отделение, позволяющее полноценно подготовиться к поездке. Удобство в управлении обеспечивают и колесные диски из легкого, но надежного сплава. Благодаря такому органичному сочетанию, управление скутером доставляет истинное удовольствие и нисколько не утомляет. |
Назад
|