Высокоманевренный снегоход «ЕРМАК» создан специально для регионов с повышенной сложностью проходимости. Благодаря мощному движку STELS «ЕРМАК» отлично подходит для перевозки грузов в условиях тундры. Небывалый уровень проходимости, полученный благодаря конструкции – две гусеницы и одна лыжня, придется по вкусу любителям зимней охоты и рыбалки.
Благодаря усиленному и оптимизированному по форме днищу снегохода можно раз и навсегда забыть о таких препятствиях, как рыхлый снег или ледяные торосы. Лыжа располагается точно по центру, что позволяет без труда маневрировать в лесу. Основа рамы на алюминиевой окрашенной раме и стальным среднем ребром не позволяет прилипать снегу. STELS «ЕРМАК» - это настоящий покоритель тундры, езда с которым - одно сплошное удовольствие.
Преимущества STELS «ЕРМАК» над аналогами
Данная модель буквально доведена до совершенства. Снегоход получил следующие преимущества:
Двигатель стал намного мощнее, что позволяет развивать небывалую до этого скорость;
Объем топливного бака увеличен в два раза;
Пониженная передача трансмиссии;
Шестеренчатая КПП, работающая без цепи;
Тормозной механизм – гидравлический;
К задней подвеске добавлены газо-гидравлические амортизаторы;
Лыжа крепится к телескопической стойке;
Добавлена опция подогрева руля;
Возможен подогрев курка газа.
Производители не обошли стороной и эстетическую составляющую. Новый дизайн снегохода «Ермак» просто восхитителен. Сидение стало намного более удобным, что только повышает комфортность езды.
Преимущества нового снегоход СТЕЛС ЕРМАК:
Габаритные размеры;
Крейсерская скорость 80 км/ч и тяговитость достигается за счет мощных моторв СТЕЛС;
Надежная, двухступенчатая, шестеренчатая КПП с упращенной схемой переключения R/N/H/L с помощью кулачкого вала;
Рулевое управление и его приемущества:
Сниженное усилие на руле;
Плавность хода;
Энергоемкость;
Снижение вибраций на руле за счет антивибрационных подшипников руля;
Возможность легкой регулировки положения руля;
Возможность легкой регулировки положения лыжи относительно руля;
Передняя подвеска - телескопическая с ходом 150 мм установлена на пластиковую лыжу с расширителем и металлическим коньком;
Задняя подвеска и её приемущества:
Каткового типа;
Два амортизатора с ходом 190 мм;
Энергоемкость;
Плавность хода;
Самоочищение;
Снижение вибраций от колебаний верхней ветки гусеницы;
Возможность широкой регулировки настроек подвески;
Облегченное движение задним ходом (без зарывания в снег) за счет фиксированного угла атаки задней части движителя;
Возможность передвижения по поверхности без снежного покрова;
Легкость обслуживания;
Современная модульная рама и её приемущества:
Алюминиевый крашенный тоннель с функцией "анти лед";
Трубчатый силовой каркас со стольным средним ребром;
Высокая коррозийная стойкость;
Жесткость;
Долговечность;
Низкий вес;
Гусеницы - облегченные с увеличенным грунтозацепом и цевками;
Днище - пластиковое, усиленное;
Подогрев рукоятей руля и курка газа - двухрежимный;
Топливный бак 58 л. - запас хода не менее 200 км;
Дополнительный топливный бак - 32 л;
Экстерьер и полезные, дополнительные опции:
Многофункциональная приборная панель;
Кофр;
Тубусы под бур, удочки и другие принадлежности;
Расширители лыжи 350 мм с увеличенным подъемом носка;
Электрозапуск для ЕРМАК 600S и 600L;
Гусеница с увеличенным грунтозацепом 22 мм;
Дополнительное сиденье пассажира с рундуком или дополнительным топливным баком;
Силовой передний бампер (веткоотбойник);
Подогрев двигателя для V800 от розетки 220 В;
Фара заднего хода на спинке водителя/пассажира;
Датчик температуры выхлопных газов или датчик температуры головок цилиндров;