Расширенный поиск
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
menu
Меню
Корзина

Ваша корзина пуста

г. ПЕРМЬ, ГЕРОЕВ ХАСАНА, 46
тел: +7 (342) 207-555-9
сервис: +7 (342) 247-10-30
Поиск
Расширенный поиск
Главная> \ КВАДРОЦИКЛЫ \ Stels ATV 500 GT K \ Улучшения с заказа №73

Товаров: 0 шт

0 руб.

Оформить заказ »

Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Сертификат
Новости

Улучшения с заказа №73

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

image109

НОВЫЕ ФУНКЦИИ:          
Цифровой дисплей тахометра, отображающий частоту оборотов двигателя
Индикатор давления масла в двигателе      
Индикатор выбора передачи        
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:          
C500-3800100A Панель приборная в сборе.      
C500-3800101A Щиток облицовочный приборной панели    
C500-3800102A Пластина замка зажигания      
C500-8302069 Пластина установочная      
GB70-85 Винт M5×8          
GB5787-86 Винт M6×12        
GB6177-86 Гайка M6          
             

2. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Безымянный 

ФУНКЦИОНАЛ:                
Внесены изменения - в картер двигателя и добавили датчик давления масла.       
При падении уровня масла на цифровом экране приборной панели будет отображаться предупредительный сигнал.

 НОВЫЕ ДЕТАЛИ:

C500-8302072 Датчик давления масла

 

3. РУЧНОЙ СТАРТЕР

image113

image115

УЛУЧШЕНИЯ:    
Двойные храповики  
Отсутствие неровностей на храповиках
Нажимной диск новой конструкции
Нет неровностей в выходном отверстии
       
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:    
192MR-1000100A Крышка магнето
192MR-1000120 Диск стартера в сборе
192MR-1000116 Нажимная пластина
192MR-1000117 Болт    
192MR-1000115 Стопорное кольцо
192MR-1000109 Ограничитель хода ручки

 

4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

image117 

image119

ИЗМЕНЕНИЯ В  СИСТЕМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ:    
При оборотах двигателя менее 1500 об./мин. и при движении на скорости менее 5 км/ч 
на приборной панели отображается индикация переключения передач. После нажатия на 
ручку переключения передач и нажатия на педаль тормоза, можно выбрать нужную передачу.
               
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:            
192MR-1001900 Механизм переключения передач в сборе.    
192MR-1001901 Ограничитель          
192MR-1001902 Скользящий рукав          
192MR-1001903 Скользящая деталь        
192MR-1001904 Соединительная пластина        
192MR-1001905 Пружина          
192MR-1001906 Катушка          
192MR-1001907 Направляющий рукав        
GB3452.1-92 Уплотнительное кольцо 5×1.8        
192MR-1001909 Покрытие провода/троса        
192MR-1001911 Тяга            
192MR-1001912 Ручка            
GB70-85 Винт M5×12            
192MR-1001913 Пластина ограничительная        
192MR-1001914 Стержень/тяга/шток        
GB5787-86 Винт M6×28          
192MR-1000004a Направляющий винт        
192MR-1001920 Жгут проводов          
               
C500-1504100A Рычаг переключения передач в сборе.      
C500-1504106 Рычаг переключения передач        
C500-1504120 Рычаг в сборе.          
C500-1504101 Установочное гнездо        
GB818-85 Винт M5×8            
C500-1504102 Переключатель          
C500-1504130 Жгут проводов          

 

5. РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

image121 

УЛУЧШЕНИЯ:      
Шестерни выполнены из более прочного материала
Более мощный мотор с большим крутящим моментом
Увеличена точность сопряжения шестерен.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:      
C500-2300600 Реле переднего редуктора  
C500-2300620 Переключатель режима  
C500-2300601 Установочная пластина реле редуктора
C500-2300602 Установочная пластина мотора  
P660-2300603a Резиновый чехол    
GB/T5787-1986 Винт M6×25    
C500-2300603 Пружина торсионная  
C500-2300604 Шестерни    
C500-2300605 Основа пружины 1     
C500-2300606 Основа пружины 2    
C500-2300607 Направляющий штифт  
C500-2300608 Винт M5×34    
GB/T13871-92 Сальник 8x16x5    
C500-2300630 Трос/провод    

 

 6. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

image123

УЛУЧШЕНИЯ:
①Новый блок управления является электронным и защищен от превышения нагрузки, что повышает его надежность.
② При невозможности правильного сопряжения шестерен редуктора с вилкой при переключении режимов 2WD/4WD или при включении блокировки дифференциала, шестерни редуктора автоматически возвращаются в первоначальное положение. Если правильного сопряжения не происходит после 20 попыток, то такие попытки прекращаются и загорается соответствующий индикатор.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:
C500-3704700A Блок управления дифференциалом
C500-8301039 Пластина установочная
GB/T5787-1986 Винт M6×16
GB/T6177.2-2000 Гайка M6

 

7. КОЛЛЕКТОР КАРБЮРАТОРА

image125 image126

image129

УЛУЧШЕНИЯ:        
①Раздельная конструкция (устраняет две проблемы предыдущей версии детали:         
1. Качество соединения между резиновой и металлической частями        
2. Слишком тонкая резина вокруг места соединения)        
② Используемая резина смешана с PVC (поливинилхлорид) и является морозоустойчивой (-30℃), топливо- и озоноустойчивой.        
        
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:        
192MR-1003027 Коллектор карбюратора        
192MR-1003026 Впускной патрубок карбюратора        
C250-1900004 Соединение патрубка карбюратора        
192MR-1000039 Хомут 44-64        
 

8. ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ОПОРЫ

image131 image132

УЛУЧШЕНИЯ:        
①Новый пыльник лучше защищает от пыли и увеличивает срок эксплуатации шарнира.        
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:        
C500-2901113 Пыльник        
C500-2901114 Хомут        
            
9. КОЛЕНВАЛ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ        
УЛУЧШЕНИЯ:        
①Повышена твердость шатуна        
②Повышено качество сборки коленвала и поршневого пальца        
            
10. ПЕРЕДНИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА        
Повышено качество сборки с помощью 100% контроля, маркировки и группировки деталей.         
Распределили центральный вал вариатора (C500-1502201) и половину шкива вариатора (P800-1502250) в разные группы,         
в зависимости от размеров, затем идет подбор пар, которые наилучшим образом подходят. Все детали для сборки вариатора проходят контроль.         
Проверяется работа шкивов после их охлаждения до -20 градусов.         
        

11. ОСНОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ

image135

Новое основание подшипников сделано из железа, благодаря чему она стала прочнее