Улучшения с заказа №73
1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
НОВЫЕ ФУНКЦИИ: |
|
|
|
|
|
① Цифровой дисплей тахометра, отображающий частоту оборотов двигателя |
② Индикатор давления масла в двигателе |
|
|
|
③ Индикатор выбора передачи |
|
|
|
|
НОВЫЕ ДЕТАЛИ: |
|
|
|
|
|
C500-3800100A Панель приборная в сборе. |
|
|
|
C500-3800101A Щиток облицовочный приборной панели |
|
|
C500-3800102A Пластина замка зажигания |
|
|
|
C500-8302069 Пластина установочная |
|
|
|
GB70-85 Винт M5×8 |
|
|
|
|
|
GB5787-86 Винт M6×12 |
|
|
|
|
GB6177-86 Гайка M6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ФУНКЦИОНАЛ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внесены изменения - в картер двигателя и добавили датчик давления масла. |
|
|
|
При падении уровня масла на цифровом экране приборной панели будет отображаться предупредительный сигнал. |
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:
C500-8302072 Датчик давления масла
3. РУЧНОЙ СТАРТЕР
УЛУЧШЕНИЯ: |
|
|
① Двойные храповики |
|
② Отсутствие неровностей на храповиках |
③ Нажимной диск новой конструкции |
④ Нет неровностей в выходном отверстии |
|
|
|
|
НОВЫЕ ДЕТАЛИ: |
|
|
192MR-1000100A Крышка магнето |
192MR-1000120 Диск стартера в сборе |
192MR-1000116 Нажимная пластина |
192MR-1000117 Болт |
|
|
192MR-1000115 Стопорное кольцо |
192MR-1000109 Ограничитель хода ручки |
4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: |
|
|
При оборотах двигателя менее 1500 об./мин. и при движении на скорости менее 5 км/ч |
на приборной панели отображается индикация переключения передач. После нажатия на |
ручку переключения передач и нажатия на педаль тормоза, можно выбрать нужную передачу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ДЕТАЛИ: |
|
|
|
|
|
|
192MR-1001900 Механизм переключения передач в сборе. |
|
|
192MR-1001901 Ограничитель |
|
|
|
|
|
192MR-1001902 Скользящий рукав |
|
|
|
|
|
192MR-1001903 Скользящая деталь |
|
|
|
|
192MR-1001904 Соединительная пластина |
|
|
|
|
192MR-1001905 Пружина |
|
|
|
|
|
192MR-1001906 Катушка |
|
|
|
|
|
192MR-1001907 Направляющий рукав |
|
|
|
|
GB3452.1-92 Уплотнительное кольцо 5×1.8 |
|
|
|
|
192MR-1001909 Покрытие провода/троса |
|
|
|
|
192MR-1001911 Тяга |
|
|
|
|
|
|
192MR-1001912 Ручка |
|
|
|
|
|
|
GB70-85 Винт M5×12 |
|
|
|
|
|
|
192MR-1001913 Пластина ограничительная |
|
|
|
|
192MR-1001914 Стержень/тяга/шток |
|
|
|
|
GB5787-86 Винт M6×28 |
|
|
|
|
|
192MR-1000004a Направляющий винт |
|
|
|
|
192MR-1001920 Жгут проводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C500-1504100A Рычаг переключения передач в сборе. |
|
|
|
C500-1504106 Рычаг переключения передач |
|
|
|
|
C500-1504120 Рычаг в сборе. |
|
|
|
|
|
C500-1504101 Установочное гнездо |
|
|
|
|
GB818-85 Винт M5×8 |
|
|
|
|
|
|
C500-1504102 Переключатель |
|
|
|
|
|
C500-1504130 Жгут проводов |
|
|
|
|
|
5. РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УЛУЧШЕНИЯ: |
|
|
|
①Шестерни выполнены из более прочного материала |
②Более мощный мотор с большим крутящим моментом |
③Увеличена точность сопряжения шестерен. |
НОВЫЕ ДЕТАЛИ: |
|
|
|
C500-2300600 Реле переднего редуктора |
|
C500-2300620 Переключатель режима |
|
C500-2300601 Установочная пластина реле редуктора |
C500-2300602 Установочная пластина мотора |
|
P660-2300603a Резиновый чехол |
|
|
GB/T5787-1986 Винт M6×25 |
|
|
C500-2300603 Пружина торсионная |
|
C500-2300604 Шестерни |
|
|
C500-2300605 Основа пружины 1 |
|
|
C500-2300606 Основа пружины 2 |
|
|
C500-2300607 Направляющий штифт |
|
C500-2300608 Винт M5×34 |
|
|
GB/T13871-92 Сальник 8x16x5 |
|
|
C500-2300630 Трос/провод |
|
|
6. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ
УЛУЧШЕНИЯ:
①Новый блок управления является электронным и защищен от превышения нагрузки, что повышает его надежность.
② При невозможности правильного сопряжения шестерен редуктора с вилкой при переключении режимов 2WD/4WD или при включении блокировки дифференциала, шестерни редуктора автоматически возвращаются в первоначальное положение. Если правильного сопряжения не происходит после 20 попыток, то такие попытки прекращаются и загорается соответствующий индикатор.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:
C500-3704700A Блок управления дифференциалом
C500-8301039 Пластина установочная
GB/T5787-1986 Винт M6×16
GB/T6177.2-2000 Гайка M6
7. КОЛЛЕКТОР КАРБЮРАТОРА
УЛУЧШЕНИЯ:
①Раздельная конструкция (устраняет две проблемы предыдущей версии детали:
1. Качество соединения между резиновой и металлической частями
2. Слишком тонкая резина вокруг места соединения)
② Используемая резина смешана с PVC (поливинилхлорид) и является морозоустойчивой (-30℃), топливо- и озоноустойчивой.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:
192MR-1003027 Коллектор карбюратора
192MR-1003026 Впускной патрубок карбюратора
C250-1900004 Соединение патрубка карбюратора
192MR-1000039 Хомут 44-64
8. ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ОПОРЫ
УЛУЧШЕНИЯ:
①Новый пыльник лучше защищает от пыли и увеличивает срок эксплуатации шарнира.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ:
C500-2901113 Пыльник
C500-2901114 Хомут
9. КОЛЕНВАЛ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
УЛУЧШЕНИЯ:
①Повышена твердость шатуна
②Повышено качество сборки коленвала и поршневого пальца
10. ПЕРЕДНИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА
Повышено качество сборки с помощью 100% контроля, маркировки и группировки деталей.
Распределили центральный вал вариатора (C500-1502201) и половину шкива вариатора (P800-1502250) в разные группы,
в зависимости от размеров, затем идет подбор пар, которые наилучшим образом подходят. Все детали для сборки вариатора проходят контроль.
Проверяется работа шкивов после их охлаждения до -20 градусов.
11. ОСНОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ
Новое основание подшипников сделано из железа, благодаря чему она стала прочнее
|