Новости
02.12.2021
12.10.2020
02.10.2019
20.05.2019
12.04.2019
18.12.2018
|
Утилитарный снегоход STELS 800V РОСОМАХА 2014
Снегоход Стелс V800 РОСОМАХА 2014 года выпуска с полным пакетом обновлений в 2016г.!
Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.
В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ:
- подогрев ручек и курка газа
- задний пластиковый кофр
- расширители лыж
- подогрев картера двигателя 12В
- запасной ремень вариатора (пр-во США)
- ЗИП
ВСЕ снегоходы 2014 года выпуска, которые отгружаются с завода в 2016 году, подверглись следующим доработкам:
- Внесены изменения в систему охлаждения;
- Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески;
- Заменены склизы на более качественные (черного цвета);
- Внесены изменения в конструкцию опорных роликов;
- Заменены пружины подвески на более качественные;
- Изменена технология обработки стакана передней стойки;
- Изменена технология сборки передних стоек;
- Исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра;
- Установлен подогреватель моторного масла (кабель в комплекте со снегоходом);
- Изменена конструкция крепления двигателя к раме;
- Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные;
- Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам;
- Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, внедрены дополнительные провода «массы»);
- Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов);
- Усилены лонжероны рамы;
- Изменена опорная площадка крепления КПП к раме;
- Внесены конструктивные изменения в вариатор;
- Изменён масляный щуп;
- Усилен ведущий вал гусеницы.
- Изменена технология крепления обивки седла;
- Подобран оптимальный материал для изготовления капота;
Новый STELS V800 Росомаха является классическим представителем утилитарных снегоходов с четырехтакными двигателями. Масса в 370 кг позволяет ему уверенно передвигаться как по укатанной зимней дороге, так и по заснеженной целине. Четырехтактный инжекторный двигатель с рабочим объемом 800 куб.см. быстро входит в рабочий режим, имеет отличную тягу на низких оборотах и отличается плавностью работы. Эти качества Stes V800 Россомаха можно считать неоспоримым плюсом при перевозке пассажиров или буксировке грузов массой до 90 кг.
Достоинства
- Высокая мощность и крутящий момент (60 л.с. и 73 Н.м. соответственно).
- Хороший запас хода и топливная экономичность (расход 12 литров на 100 км при емкости бака 45 литров).
- Низкий уровень шума двигателя.
- Незначительный и «чистый» выхлоп.
- Возможность буксировки грузов на крутых склонах.
- Комфорт водителя и пассажира.
Подвеска
Передняя подвеска снегохода пружинная телескопическая. Эта конструкция заслуженно получила статус «неубиваемой» в суровых условиях Крайнего Севера. Конструкция задней подвески – рельсовая. Оба узла снабжены гидропневматическими амортизаторами, которые обеспечивают плавность хода STELS V800. Ход передней и задней подвески равен 150 и 170 мм соответственно.
Лыжи и гусеница
Лыжи модели снабжены расширителями, которые помогают надежнее удерживать «Россомаху» на рыхлом снегу. Размеры лыж составляют 1065 х 180 мм, с расширителями – 1115 х 250 мм. В качестве гусеницы используется 600-миллиметровая резинотканевая лента, снабженная грунтозацепами высотой 22 мм.
Дополнительные функции
Запуск двигателя может осуществляться электростартером или вручную. Предусмотрены аварийный и основной выключатели зажигания. Снегоход STELS V800 Росомаха имеет спидометр с подсветкой, который кроме скорости подсчитывает общий пробег. Модель оборудована двумя фарами дальнего и ближнего света.
Общие параметры |
Тип снегохода |
утилитарный |
Рама |
стальная, листовая клепано-сварная |
Снаряженный вес снегохода, кг |
370 |
Число перевозимых людей, включая водителя |
2 человека |
Масса перевозимого груза без пассажира не более, кг |
90 |
Масса буксируемого прицепа не более, кг |
300 |
Минимальный дорожный просвет при полной массе не менее, мм |
150 |
Габаритные размеры |
- |
Длина снегохода, мм |
3150 |
Ширина снегохода, мм |
1160 |
Длина лыжи, (с расширителем), мм |
1065, (1115) |
Ширина лыжи, (с расширителем), мм |
180, (250) |
Колея по конькам, мм |
920 |
Высота по ветровому стеклу, мм |
1470 |
Высота по седлу пассажира, мм |
800 |
Максимальная скорость на прямолинейном горизонтальном участке с плотностью снежного покрова 0,30 г/см3, км/ч, не менее |
75 км\ч |
Емкость топливного бака, л. |
45 |
Расход топлива при скорости 100 км/ч, л/100 км, не более |
12 |
Двигатель |
Тип двигателя |
4х тактный, инжекторный |
Расположение |
V образное |
Число цилиндров, шт. |
2 |
Рабочий объем, см3 |
800 |
Диаметр цилиндра, мм |
91 |
Ход поршня, мм |
61,5 |
Степень сжатия |
10,3 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее, при 6000 об/мин |
49 (67) |
Максимальный крутящий момент, Н∙м, не менее, при 5000 об/мин |
73 |
Система смазки |
принудительная с фильтром |
Система охлаждения |
жидкосная |
Система пуска |
электростартер |
Система зажигания |
инжекторная (EFI) |
Трансмиссия |
Первичная передача |
клиноременный вариатор (CVT) |
Тип коробки передач |
механическая с понижающей передачей и задним ходом |
Ходовая часть |
Тип передней подвески |
телескопическая пружинная с гидропневматическим амортизатором |
Тип задней подвески |
рельсовая, пружинная с гидропневматическим амортизатором |
Величина хода передней подвески, мм |
150 |
Величина хода задней подвески, мм |
170 |
Гусеница / Грунтозацеп гусеницы |
резинотканевая, 600мм. / 22мм. |
Тромоз |
дисковый с гидравлическим приводом |
Электрооборудование |
Генератор, Вт |
420 |
Аккумуляторная батарея |
12 В, 21 А/ч, 2 шт |
Номинальное напряжение |
12 в |
Фары дальнего и ближнего света |
2 шт |
Фонарь задний с сигналом торможения "стоп", с габаритным огнем |
1 шт |
Включатель электропуска двигателя |
есть |
Выключатель зажигания с соответствующим ключом |
есть |
Аварийный выключатель зажигания |
есть |
Спидометр с указателем скорости, счетчиком общего пробега, счетчик суточного пробега, часы, вольтметр, подсветкой дисплея, температурная шкала |
есть |
В августе 2013 года «Жуковский Мотовелозавод» запускает производство снегоходов известной и популярной во всём мире марки STELS. Первый опытный образец решено было назвать «STELS V800 Росомаха». Инженеры компании «Веломоторс», приняли самое активное участие в разработке нового образца, его основа на 85 процентов, это заслуга инженеров компании, поэтому смело можно утверждать, что это детище компании «Веломоторс».
К техническим достоинствам снегохода «STELS V800 Росомаха», можно отнести V-образный 800 кубовый инжекторный 4-тактный двигатель, это позволяет STELS V800 Росомаха в Перми достигать высоких скоростей по бездорожью. Далеко не каждый снегоход может похвастаться таким набором технических характеристик.
Не смотря на, казалось бы, простоту конструкции снегохода, он обеспечен всем необходимым, для того чтобы вы почувствовали себя первопроходцем в труднодоступной местности. Передняя подвеска сконструирована в традиционном виде.
|
|
Этот комплект включает телескопические стойки, оснащённые гидравлическими амортизаторами с ходом 150мм. Для повышенной проходимости снегоход снабжён гусеничным ходом, причём грунтозацепы достигают 2см, этого вполне достаточно, чтобы быть все проходимым.
Отдельно хотелось бы отметить объёмный бак для топлива бак на 45л, этого вполне хватит, чтобы без дозаправок преодолевать большие расстояния. Комфортное передвижение на снегоходе будет обеспечено большим сиденьем, на котором без труда поместятся два взрослых человека.
Позаботились в компании «Веломоторс» и о комфорте водителя, с этой целью снегоход оборудован подогревом ручек и курка газа, а высокое ветровое стекло сконструировано так, чтобы ничего не могло отвлечь вас от управления STELS V800 Росомаха.
А теперь перейдём к самому привлекательному моменту, а именно цене, учитывая, что это детище Жуковского мотовелозавода, можно смело сказать, что данная модель составит достойную конкуренцию и в ближайшем будущем, станет реально купить полноценный снегоход по приемлемой цене. Отметим, запуск массового производства и тест – драйф, запланировано на осень 2013.
|
Назад
|