|
Новости
27.10.2025
06.10.2025
22.08.2025
27.12.2024
02.12.2021
12.10.2020
|
Скутер Stels Tactik 150
Модель основана на популярной модели STELS Tactic 50. Младший брат был востребован на рынке, но многим хотелось чуть большей мощности. Теперь Tactic доступен и с мотором 150 куб. см!
Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.
| Количество и расположение колёс |
2, в средней продольной плоскости |
| Колёсная формула / ведущие колёса |
2 х 1/ заднее |
| Схема компоновки транспортного средства |
С приводом на заднее колесо |
| Расположение двигателя |
Поперечное, в пределах базы |
| Количество мест для сидения |
2 |
| Рама |
Трубчатая, сварная |
| Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота |
1800мм.700мм.1170мм. |
| База, мм. |
1270мм. |
| Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. |
106кг. |
| Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) |
256кг. |
| Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось |
91кг.165кг. |
| Двигатель (марка, тип) |
QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения. |
| - количество и расположение цилиндров |
1, горизонтальное |
| - рабочий объем цилиндров |
150.1куб.см. |
| - степень сжатия |
9.5 |
| Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) |
10(7500) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) |
9.8(6000) |
| Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Объем топливного бака |
4,8л. |
| Система питания (тип) |
карбюраторная |
| Система запуска |
Электростартер, кик-стартер. |
| Система зажигания (тип) |
Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI) |
| Свечи (маркировка) |
NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC. |
| Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами. |
| Трансмиссия (тип) |
Механическая |
| Сцепление (марка, тип) |
QJ, сухое, центробежного типа |
| Коробка передач (марка, тип) |
QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор. |
| - число передач |
Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет. |
| - передаточные числа |
0.87-2.13 |
| Главная передача (тип, маркировка) |
QJ, двойная, цилиндрическая. |
| - передаточное число |
8.6 |
| Подвеска |
|
| Передняя (описание) |
Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
| Задняя (описание) |
Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
| Тормозные системы |
|
| Передний тормоз |
Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
| Задний тормоз |
Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг) |
| Шины |
|
| - переднее колесо |
120/70-12 |
| - заднее колесо |
130/70-12 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
| Комплектация |
Зеркала, кофр, чехол, сигнализация |
| Рекомендуемое масло |
4т для скутеров. |
| Межсервисный пробег |
2000км. |
| Двигатель скутера - четырехтактный с мощностью 8,2 лошадиных силы. Этот двигатель работает более тихо, меньше загрязняет среду, а также экономичен. Плюс ко всему, установленный глушитель делает езду на нем не только скоростной, но и тихой. |
|
Скутер унаследовал многие положительные черты от своего младшего брата - большой багажник, сигнализация от угона, дистанционный завод двигателя, удобное сиденье, информационная панель, крепкая и жесткая рама и, конечно, яркий дизайн. Одним словом, это быстрое средство передвижения по городу, которое придет по душе многим. |
Назад
|